среда, 18 июня 2008 г.

Такая координация способствует сокращению количества противоречивых стратегий, связанных с четырьмя

Такая координация способствует сокращению количества противоречивых стратегий, связанных с четырьмя элементами маркетинга-микс. В идеале хорошая координация должна повысить эффективность всей стратегии маркетинга-микс, создавая эффект синергии между инструментами маркетинга, а не подрывающие работу противоречия, которые являются результатом игнорирования этого важного вопроса. Для того чтобы обеспечить такую координацию, менеджерам необходимо быть осведомленными и чувствовать всевозможные проявления и взаимосвязи, возникающие между стратегией каналов распределения и стратегиями товара, цены и продвижения. Некоторые из них будут далее рассмотрены (см. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ). Товарная стратегия и управление каналами распределения Товарная стратегия часто зависит от стратегии каналов распределения, поскольку ключевые моменты товарной стратегии настолько тесно связаны с элементами стратегии сбыта, что неувязки между ними могут означать провал обеих (Rao and McLaughin, 1989). Например, успешное производство новых товаров в значительной мере основывается на поддержке ключевых участников канала сбыта при передаче товара, размещении его в витринах и продвижении. Товарные стратегии, реализуемые на различных стадиях жизненного цикла товара, оказывают большое влияние на управление каналами сбыта. На стадии зрелости, например, когда конкурирующие товары особенно яростно борются за место на полках магазинов, правильная стратегия каналов сбыта является жизненно важной, чтобы удержать это место. Другие важные товарные стратегии, такие как дифференциация, позиционирование, расширение товарной линии и стратегии торговых марок, при реализации также зависят от стратегии каналов сбыта. Ценообразование и управление каналами распределения Стратегия ценообразования связана с управлением каналами распределения, поскольку если производитель хочет добиться кооперации со стороны участников сбытового канала, при принятии решений о ценообразовании необходимо принимать во внимание факторы, связанные с каналом (см. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ). Несмотря на то что издержки, рыночный спрос и фактор конкуренции, естественно, являются решающими, немаловажными будут и факторы, связанные с каналами сбыта. Другими словами, большинство производителей при формировании стратегии ценообразования не могут себе позволить игнорировать точку зрения участников каналов сбыта. Естественно, такие факторы, как прибыль, которую будут получать участники канала сбыта, различные цены, предоставляемые различным категориям сбытовых организаций, цены на конкурирующие товары, которыми торгуют участники канала, специальные ценовые предложения, изменение политики ценообразования, использование ценового стимулирования и ценообразование для серых рынков все это касается тех, кто занимается сбытом продукции производителя. Таким образом, производитель должен убедиться, что находится в курсе ожиданий участников сбытового канала относительно этих и других факторов ценообразования прежде, чем выбирать определенную стратегию ценообразования. Оборудование

Комментариев нет: