среда, 25 июня 2008 г.

. По—моему, слово «надо» придумали взрослые, не зная, как сделать так, чтобы ребенок захотел чему-ни

. Помоему, слово надо придумали взрослые, не зная, как сделать так, чтобы ребенок захотел чему-нибудь научиться. Проще приказать. Но простота эта обманывает.. Юлия. Потеряла свой Париж, ищу новый .Хочу и Надо как день и ночь, как анекдот и некролог: две крайности и единство.. Похожи на качели: чтобы попасть в одну крайнюю точку, нужно сперва откачнуться в противоположную. Жизнь общая ось.. Дорога к любому Хочу лестница, состоящая из ступенек Надо, лестница короткая или длинная. Иной раз совсем коротенькая, одноступенная, а иной длинная бесконечно.. Для меня эта лестница еще и лабиринт, где то и дело теряешь верное направление и упираешься в тупики. Силу воли человека я бы и предложила измерять числом ступенек Надо, готорые он может пройти к своему Хочу. Этим показателем можно измерить и силу воли, и силу веры. Одни могут пройти одну-две ступеньки и все. Другие идут, даже если конца не видать. ХОЧУ мороженого! говорит мне дочка. Ну что ж, отвечаю я ей, для этого тебе НАДО попросить у меня денег, мне дать их тебе, а тебе сходить и купить.* Дочка смотрит на меня, и я вижу маленькую лесенку у нее в глазах.. ХОЧУ в Париж, несколько раз говорила я себе. - Ага, включалась тут же сооб-ражалка, для этого НАДО заработать (занять) столько-то денег, высвободить столькото времени, уладить такие-то дела, найти, на кого оставить ребенка.. Собаку.. Купить путевку или выпросить приглашение у друзей.. Получить визу.. Мороки сколько, и денег сколько потратишь, да и чего ты не видала в этом Париже?. Лестница этих Надо кажется мне слишком длинной и ненадежной.. Иным словом МНЕ ЛЕНЬ. Но я уже бывала в Париже, и на пути к нему одолевала лестницы еще более длинные и крутые! Когда-то этот Париж был мечтой всей моей жизни, и все Надо были лишь мелкими задержками, остановками на пути к Мечте ! Я вкалывала по 20 часов в сутки, не замечая ничего и никого вокруг себя у меня была Цель, и лени в помине не было! Счастлив человек, имеющий Цель! Но только СВОЮ цель, никем не навязанную. Оборудование

Комментариев нет: