вторник, 17 июня 2008 г.

Несмотря иа то что использование нефинансовых показателе!* неново, новым является присвоение им рав

Несмотря иа то что использование нефинансовых показателе!* неново, новым является присвоение им равного или более высокого статуса по сравнению с финансовыми. Так, все больше компаний обращается к критериям, которые, по их мнению, лучше отражают представления менеджеров о том, какие области решений симулируют успех фирмы, например удовлетворенность покупателей, качество продукта, доля рынкам успех разработки новыхпролукгов. Если фирма поставила своей конечной целью повышение акционерной стоимости, то ей необходимо перейти or фаднщюнной концепции прибыли на инвестированный кани тал к концепции, использующей модель оценки, основанной иа будущих потоках денежной наличности, дисконтируемых по приемлемой ставке с поправкой на риск. Рост использования компаниями межфуншнюнальных команд, уполномоченных управлять такими процессами, как выполнение заказов, обслуленвание крупных клиентов и выведение па рынок новых продуктов, требует разработки нового набора контрольных показа гелей В том же духе Роберт Симконс (Robert Stmmons) отмечает, что все больше менеджеров сталкиваются с проблемой использования контроля в организационных условиях, которые требуют гибкости, инноваций и творчества Сотрудников просят проявлять инициативу при удовлетворении потребностей покупателей и использовании возможностей, однако, поступая таким образом, они могут подвергать компанию значительному риску. Чтобы быть полезными, контрольные показатели должны быть измеримыми; более того, они должны быть привязаны к определенным периодам времени, особенно когда это касается системы вознаграждения менеджеров. Аббревиатура SMART конкретные (specific) измеримые (measurable), достижимые (attainable), релевантные (relevant) и ограниченные временными рамками (timebound), па которую мы ссылались ранее при обсуждении набора целей, является полезной основой дая установки целевых показателей. Как правило, системы контроля на уровне товара/ рынка функционируют на месячной, квартальной и годовой основе, причем ежемесячные и ежеквартальные данные собираются, чтобы представить текущее положение дел и облегчить сравнение с предыдущими годами. производство пледов

Комментариев нет: