воскресенье, 15 июня 2008 г.

Я выявил определенную закономерность

Я выявил определенную закономерность. Вероятно, вы тоже ее заметили. В 1980-х годах на слуху у всех было слово менеджмент. Идея заключалась в том, что менеджеры обеспечивали стабильность. (Основная их цель предотвратить снижение стандартов.) В 1990-х годах ключевой концепцией стало лидерство индивидуумов. Организации поняли, что им не обойтись без лидеров из-за постоянных и быстрых перемен. В 2000-х годах распространение получило понятие командное лидерство. Поскольку управление организацией превратилось в сложную и многогранную обязанность, единственным путем к прогрессу стало создание команд лидеров. Уверен, организации, которые вкладывают в создание команд силы и энергию, ждет большой успех, ведь лидерство совсем непростое занятие. Вы не можете хорошо разбираться в одной области и быть при этом хорошим лидером. Вы не можете даже вести за собой в одном направлении вам не обойтись без умения вести вверх, вдоль и вниз! Команда лидеров всегда будет действовать более эффективно, чем один лидер. А команда лидеров на 360 будет эффективнее, чем любые другие команды лидеров. Ценность 2 ЛИДЕРЫ НУЖНЫ НА КАЖДОМ УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ В 2004 году меня пригласили выступить с лекцией о лидерстве перед тренерами Национальной футбольной лиги в городе Мобил, штат Алабама. Это был незабываемый опыт. Особый акцент в тот раз я сделал на законе преимущества: Разница между двумя одинаково талантливыми командами состоит лишь в лидерстве. После лекции я разговорился с генеральным управляющим одной из команд, и тот подтвердил мои наблюдения. По его словам, в силу равенства талантов в НФЛ преимущество обуславливается только способностью к лидерству владельца, главного тренера, его помощников, вплоть до игроков. Лидерство вот что дает преимущество на любом уровне организации. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА НЕТ ЛИДЕРА Я повторяю это так часто, что многим уже, наверное, надоело, но я верю в это всем сердцем и душой. Все сводится к лидерству. Так и есть на самом деле. Если вы в это не верите, соберите группу людей без лидера и понаблюдайте за ними. индексы инвестиций

Комментариев нет: