среда, 18 июня 2008 г.

«Дайте мне выполнение "Л" плана "В" посредством выполнения "В" плана "А"» —это распрос граненная фр

Дайте мне выполнение "Л" плана "В" посредством выполнения "В" плана "А" это распрос граненная фраза, которую .можно услышать от венчурных предпринимателей п других инвесторов. Планирование важно. Но эффективная реализация дает результаты, а результаты это то, что имеет значение. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Многие технологии новой экономики характеризуют семь потенциально привлекательных элементов: ишдинпровапне информации, возрастающие доходы от масштаба распространения сетевых продуктов, способность эффективно персонал i юировать и юн 1ентнрнэ нровать рыночные предложения, способность исключить посредников из канатов распределения, глобальный охват, круглосуточный доступ и возможность мгновенной доставки. Преимущество первопроходца это заблуждение. Лучшие побеждают первых. Большинство наблюда гелей в настоящее время считают, что Интернет лучше подходит для обеспечения измеримых маркетинговых результатов -как в прямом маркетинге, чем для создания брендов. Использование Сети для обслуживания покупателей предлагаетзамаичивую комбинацию более качественных услуг п значительной экономии затрат. Тонкость, конечно, заключается в том, чтобы в первую очередь фокусироваться на преимуществах обслуживания покупателей, а не па простом сокращении издержек, поскольку покупатели быстро распознают, когда снижение издержек для фирмы важнее, чем неподдельная отзывчивость обслуживания. Ключевые принципы успеха предприятии новой экономики завтрашнего дня включают:четкоешншмапиебнзпес-моделп (источник доходов коммерция, продажи некого содержания, создание сообщества ИЛИ создание инфраструктуры); удовлетворение существующих (хотя, возможно, и скрытых) потребностей покупателей и подбор подходящей менеджерской команды, которая может обеспечить качество и ценность, которые нужны покупателям и за которые они готовы заплатить. Только в этом случае инвесторы получат прибыль. Часть IV РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ Глава 13 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ HEWLETT-PACKARD-РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НОВОЙ СТРАТЕГИИ На протяжении большей част 1990-х гг., Hewlett-Packard была одной из наиболее успешных и вызывающих восхищение фирм в компьютерной индустрии. Ошеломляющий успех компании в области производства персональных компьютеров и принтеров обеспечил рост объема продаж с $13 млрд в 1990 г. до почти $40 млрд в 199С г.. причем темпы роста прибыли не только не отставали, но даже опережали темпы роста продаж. Главным фактором успеха Hewlett-Packard в тот период была ее организационная структура. Структурауправле-н ня представляла собой конгломерат мелких предприятий, каждое из которых само отвечало за результаты своей деятельности. Более 130 бизнес-единиц фокусировались на определенных товарных линиях, таких как компьютеры UNIX HI струнные принтеры, и каждая имела в штате менее 1500 сотрудников. Кроме того, каждой СБЕ предоставлялась значительная автономия в отношении ее собственной деятельности по разработке продукта и освоению рынка, а также реинвестирования капитала, созданного этой бизнес-единицей. монтаж оборудования

Комментариев нет: